Как установить закись азота на машину
Желание выжать из своего авто максимум результативности есть практически у каждого автолюбителя. Езда на высокой скорости дает выброс адреналина в кровь, что в свою очередь дарит водителю массу незабываемых ощущений.
Повысить показатели двигателя и придать своему железному коню необходимой мощности можно при помощи установки нитро, в основе которой – впрыск закиси азота.
Принцип работы нитро
Установка нитро для авто по праву считается одной из наиболее простых в монтаже и обслуживании. Кроме этого, впрыск смеси N2O является наиболее дешёвым способом, позволяющим значительно повысить мощность двигателя внутреннего сгорания.
Функция двигателя – сжечь больше топлива, что становится возможным только при наличии в двигателе кислорода. Если необходимо больше мощности, то потребуется одновременно с топливом подавать больше кислорода. По этому принципу работает установка нитро с закисью азота.
- N2O находится в баллоне, который устанавливают на свободное место в автомобиле. Как правило, это багажник.
- К баллону подключаются шлангочки, по которым вещество подается через жиклеры определенного сечения в цилиндры.
- Давление повышается, поршни опускаются и сжимают смесь, свеча зажигает ее и при достижении необходимой температуры происходит распад N2O на составляющие.
- Двигатель получает возможность сжечь больше топлива – его прибавлению мы обязаны N2O, а освободившийся азот охлаждает поступающий воздух, делая его плотнее.
Монтаж системы нитро в авто
Говоря про закись азота стоит напомнить, что это не топливо. Данное вещество не взрывоопасно. Оно находится в баллоне в жидком состоянии, а при высвобождении переходит в свое естественное газообразное.
Сделать такую установку и поставить ее на пустующее место в машине не представляет труда, так как сегодня можно свободно купить баллон с N2O и дополнить его нехитрым оборудованием, которое также есть в продаже. Но для начала необходимо понимать, какую систему вы будете использовать.
Основных типов систем впрыска три. Это так называемые: мокрая, сухая и прямого впрыска. При мокрой происходит подача топливно-азотистой смеси, в то время как в сухой происходит лишь подача закиси азота во впускной коллектор двигателя.
- Сухая система отлично работает при обычном стандартном давлении топлива, что равно 80 PSI. Для увеличения давления необходим специальный топливный соленоид, работа которого позволяет повысить давление топливовоздушной смеси. Преимуществом является простота и доступность установки. При данном способе слабым местом являются штатные форсунки.
- Мокрая система является более сложной. В этом случае потребуется установка специальных инжекторных пластин, крепящихся посреди впускного коллектора и дроссельной заслонки двигателя. Плюсом системы можно назвать равное количество подачи смеси и постоянство давления. Слабым местом являются штатные цилиндры.
- Система прямого впрыска является наиболее желательной, но ее высокая стоимость и сложность монтажа для многих оказываются недоступны.
Прежде чем поставить закись азота на свою машину, необходимо убедиться, что двигатель, распредвалы, клапаны и карбюратор выдержат такую нагрузку и имеют необходимый запас прочности.
Нитро предоставляет отличные возможности для вашего авто, но если есть сомнения в том, как это отразиться на его характеристикам в будущем, лучше проконсультироваться со специалистами.